Москва
8-й пр. Марьиной Рощи, 30с28
Телефон: 8 (495) 796-86-70

Санкт-Петербург
Склад-магазин: Софийская 66
Телефон: 8 (812) 748-24-03
Екатеринбург
Склад-магазин: 8 Марта, 207А
Телефон: 8 (912) 050-10-87

Аксай
Склад-магазин: Западная 6
Телефон: +7 (988) 570-99-88

ваша корзина пуста

HOWO T5G: самосвал из Китая с немецкими корнями

05.04.2024

Грузовики HOWO массой до 60 тонн хорошо известны в нашей стране. Около 15 лет они помогают решать задачи в строительной, дорожной, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Производит эту технику китайская компания Sinotruk Group, которая является частью глобального концерна CNHTC.

Китайские производители стремятся создать конкуренцию безусловным лидерам рынка: немецким MAN и шведским Volvo. Для этого они массово выпускают грузовики Sinotruk HOWO A7, которые комплектуются доработанными кабинами VolvoFH второго поколения. Также в РФ очень распространены грузовые автомобили HOWO T5G в модификациях с 3 и 4 осями. На эту китайскую платформу устанавливаются кабины от MAN, а сама она предлагается в двух вариантах:

  • трехосные грузовики с 20-тонными кузовами и колесной формулой 6x4;

  • машины с кузовами 35 тонн, четырьмя осями и формулой 8x4.

Внутри кабины грузовика HOWO T5G

Для попадания в кабину используется классическое решение — лестница с пятью ступенями. Водительское кресло имеет максимум настроек для удобства эксплуатации. У него есть разные регулировки: жесткости, поясничной поддержки, наклона, высоты и т.д. Дополнительно оно оснащается пневмоподвеской для комфорта вождения.

В кабине все продумано. С левой стороны от кресла расположены органы управления подъемным устройством кузова. По центру размещены спидометр и тахометр, с которых легко считываются данные. Здесь же установлен качественный сенсорный экран с Bluetooth и другими полезными функциями.

Все без исключения кабины имеют удлиненную базу, позволяющую размещать за сиденьями полноценное спальное место. У HOWO оно имеет ширину 80 см. Пространство под ним используется для хранения ЗИП и прочих необходимых в дороге мелочей. Задние стенки всех кабин выполняются глухими без окон.

Коробка передач и двигатель грузовика

У модели HOWO T5G400 в качестве силовой установки предлагается безальтернативный дизельный двигатель Sinotruk MC11.40‑50 объемом 10.5 л. Шестицилиндровый агрегат способен выдавать крутящий момент 1900 Нм и мощность 404 л.с. Он соответствует стандарту Евро-5, имеет систему SCR и периодически требует использования специальной жидкости AdBlue.

Коробка передач на всех модификациях также одинаковая. Это МКПП HW 25712 XSTC с 12 ступенями. Она имеет несколько особенностей:

  • может занимать любое из шести доступных положений;

  • позиционируется непосредственно на моторном тоннеле;

  • дополнительно доступны две позиции лепестка демультипликатора.

Шасси и ходовая часть HOWO T5G

Грузовики MCP 16 ZG имеют разное исполнение. Для 32-тонных моделей оптимальным вариантом является шасси с тремя осями и усиленной рамой. Она выполнена из лонжеронов с высотой 285 мм и толщиной 8 мм.

Инженеры добились отличных показателей для ведущих мостов — они способны выдерживать нагрузку в 16 тонн, оснащаются бортовыми редукторами и разнесенной главной передачей. Для передней оси максимально допустимая нагрузка почти вдвое меньше — 9.5 т.

Подвеска у автомобилей классическая — с рессорами и стабилизаторами. Причем конструкторы применили здесь обратное крепление рессор к балансирам, имеющими подшипники скольжения. Это проявляется в расположении гаек стремянок прямо над осью балансира. Это простое решение сделало возможным обслуживание данного узла без демонтажа колес. Также сами работы по замене листов рессор стали намного проще.

В модели используется еще одно характерное для китайских грузовиков решение. Это жесткая фиксация надрамника на лонжеронах в любой точке надстройки.

Кузов грузовика

Конструкторы оснастили автомобиль U-образным кузовом с вертикальным фронтальным бортом и козырьком. Часть грузовика, предназначенная для размещения грузов, имеет ширину 2.3 м. и длину 5.6 м. В него можно загружать до 16 тонн материалов.

При изготовлении кузова используется легированная сталь разной толщины. Для днища — 8 мм, для бортов — 6 мм. Задний борт подвижный на шарнирах, для фиксации он оснащается автоматическими запорами, имеет крюки по бокам и защиту от провисания. Для повышения прочности конструкции предусмотрены ребра жесткости.

Проблема налипания породы на кузов в условиях отрицательных температур решена путем установки обогрева днища. Он не расходует энергию или топливо, а работает благодаря сложной системе распределения выхлопных газов.

Водитель всегда видит датчики работы гидравлики и положения платформы. Индикация позволяет снизить вероятность аварии. Также для безопасности установлены боковые габариты, защитные конструкции всех фонарей и светоотражающие элементы. Если необходимо подняться наверх и осмотреть внутреннее пространство кузова, можно воспользоваться любой из лестниц (есть по обоим бортам).

Комплектация

В стандартном оснащении грузовик имеет:

  • люк;

  • электростеклоподъемники;

  • подогрев топливного фильтра;

  • электропривод опрокидывания кабины;

  • круиз-контроль;

  • ДХО и адаптивные фары.

Любые модификации грузовика предполагают установку алюминиевого топливного бака объемом 600 л. При расходе около 38 л/100 км этого достаточно для нескольких дней усиленной эксплуатации машины. Емкость не подвержена воздействию коррозии и достаточно безопасна.

Те, кто успел опробовать самосвал HOWO T5G в реальных условиях, отмечают его безусловный комфорт, простоту управления, отличное оснащение, возможность передвижения по дорогам общего пользования и недорогое обслуживание.

 


Возврат к списку

whatsapp Чат WhatsApp Телеграм чат
Товар добавлен в корзину