Москва
8-й пр. Марьиной Рощи, 30с28
Телефон: 8 (495) 796-86-70

Санкт-Петербург
Склад-магазин: Софийская 66
Телефон: 8 (812) 748-24-03
Екатеринбург
Склад-магазин: 8 Марта, 207А
Телефон: 8 (912) 050-10-87

Аксай
Склад-магазин: Западная 6
Телефон: +7 (988) 570-99-88

ваша корзина пуста

Задний мост: Спецификация и техническое обслуживание HOWO

18.10.2022
Моменты затяжки основных крепежных деталей
(Нм)
Болты крепежа правого и левого конусного шестеренчатого картера дифференциала 220-280
Болты фланца 130 - 180
Болты ведомой шестерни 600-700
Сливная и заливная пробки 130-150
Болты крепежа крышки подшипника 400-500
Болты и гайки редуктора 130-180
Шестигранные корончатые гайки главного конуса 500-600
Болты тормозного механизма 260-300
Шестигранные корончатые гайки крепежа системы ведущего ролика 400-500
Гайки на болтах ступицы колеса 380-400
Болты седла подшипника главного конуса 140-200
Болты упорных пластин 36-63
Крепеж корпуса цилиндрической шестерни 80-100
Болты полуоси 270-310
Болты седла подшипника цилиндрической шестерни 105-120
Болты сквозного вала 80-100
Болты картера передней и задней оси дифференциала 130-180
Болты торца сквозного вала 350-400
Гайки сальников 75-90
Болты трансмиссионного вала 130-160


Основные технические характеристики

Тип Одинарный задний мост Сдвоенный задний
Средний мост Задний мост
Наибольший крутящий момент (Нм) 13000
29945 35000 35000
Входной фланец DIN 165/DIN 180; XS 165/XS 80
Нормативное расстояние между колес (мм) 1830
Тормозной механизм Барабанный o419,1x219
Пневматическая камера тормоза двухкамерная 30/30 двухкамерная 24/24 двухкамерная 24/24
Момент усилия тормозной пружины (Нм) 32000 (тормозной коэффициент 0,42)
Модель колеса 12.00 - 20/12.00R20 или 11.00 - 20/11.00R20
Обод колеса 8,5-20
Болты колеса 10 штук М22х1,5

  Общие конструктивные части
  • Один центральный главный редуктор;
  • Усиленный корпус, сваренный под давлением;
  • Кованый дифференциал;
  • Барабанный тормозной механизм;
  • S-образный тормозной кулачковый вал.

Техническое обслуживание



Первое техническое обслуживание мостов производится на новом автомобиле. Необходимо залить нигрол GL 5 ЕР 80W/90 (применяемый при температуре не ниже -26° С) или GL 5 ЕР 85W/140 (применяемый при температуре не ниже -12°С). В средний мост заливают примерно 25 кг, а в задний мост – примерно 22 кг (уровень смазки должен быть на уровне заливного отверстия). Необходимо залить литиевую смазку № 2 во все масленки моста.


Второе техническое обслуживание необходимо провести через 1500 км пробега или месяц эксплуатации:
  • Произвести подтяжку всех деталей (кроме деталей с нанесенным клеем) и проверить зазоры.
Позиция Параметры
Сила предварительной затяжки подшипника ступицы 10-12 Нм
Зазор между шестерней полуоси и планетарной шестерней 0,20-0,30 мм (нормативный зазор)
0,5 мм (межремонтный зазор)
Зазор между колодками и тормозным барабаном 0,2-0,5 мм
Зазор между планетарной шестерней и осью крестовины 0 1,0-0,14 мм (нормативный зазор)
0,3 мм (межремонтный зазор)
Зазор между держателем сальника и подшипником ≤0,03 мм
Зазор между межосевым дифференциалом и планетарной шестерней 0,1 5-0,25 мм (нормативный зазор)
0,45 мм (межремонтный зазор)
Зазор конической шестерни 0,30-0,40 мм (нормативный зазор)
0,6 мм (межремонтный зазор)
Зазор между бобышкой шестерни полуоси и дифференциалом 0,21-0,31 мм (нормативный зазор)
0,6 мм (межремонтный зазор)
Зазор между вилкой и втулкой зацепления 0,10-0,18 мм (нормативный зазор)
1,0 мм (межремонтный зазор)
  • Проверить состояния трущихся и движущихся деталей;
  • Проверить работу тормозного механизма;
  • Проверить уровень нигрола;
  • Произвести очистку пробок и воздушных отверстий;
  • Добавить консистентную литиевую смазку № 2 в масленки.

Дальнейшее техническое обслуживание заднего моста необходимо проводить через каждые 15000 км или через каждые 3 месяца.
При работе автомобиля в неблагоприятных условиях, срок периодичности обслуживания сокращается в 2 раза.
Первая замена нигрола производится через 8000 км, а дальнейшем через каждые 24000 км.

ВНИМАНИЕ! Смазочная камера основного редуктора и подшипника ступицы сообщаются между собой и имеют общую заправочную горловину с крышкой, которая находится на корпусе моста. Для гарантии, что смазка достигла ступицы, необходимо заправить до 15 кг смазки, а потом сделать наклоны моста в правую и левую стороны

Место смазки Тип смазки Количество смазки
Основной редуктор Нигрол GL-5, 80W/90 Приблизительно 22 кг
Подшипник ступицы Нигрол GL-5. 80W/90 Приблизительно 2 кг
Регулировочное плечо тормоза и бобышка вала Консистентная литиевая смазка № 1-GB 7324 До вытекания из контрольного отверстия

После замены колес необходимо провести повторную затяжку крепежных гаек колеса через 50 и 150 км.

Возврат к списку

whatsapp Чат WhatsApp Телеграм чат
Товар добавлен в корзину