Санкт-Петербург
Склад-магазин: Софийская 72
Телефон: 8 (812) 748 2403
Екатеринбург
Склад-магазин: ул. Ангарская 77
Телефон: 8 (988) 572 6872

Аксай, Ростовская область
Склад-магазин: Западная 6
Телефон: 8 (988) 572 6872
ваша корзина пуста
Китайские самосвалы Хово производятся на заводе Sinotruck. Предназначены для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Отличаются надёжностью, реализацией современных технологических решений, дешевизной обслуживания и ремонтов, улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с отечественными моделями самосвалов.

Модельный ряд

Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.

Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.

Хово A7 6x4

хово.jpg

Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.

Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.

На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.

Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:

· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;

· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,3 тонн;

· грузоподъёмность: 25 тонн;

· 9-ти скоростная коробка передач ZF;

· объём бака для топлива 260-350 л;

· предельная скорость 90 км/ч.

Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:

· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.

Хово A7 8x4

хово ред.jpg

Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.

Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.

Основные характеристики моделей:

·   габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;

·   размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;

·   собственная масса: 15,68 тонн;

·   грузоподъёмность: 31 тонна;

·   объём топливных баков от 260 до 350 л;

·   максимальная скорость 75 км/ч.

На модели устанавливаются два типа двигателей:

· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

Типы устанавливаемых трансмиссий:

· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;

· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.

Кабина самосвала

хово кабина.jpg

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.

Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:

· функция климатического контроля;

· улучшенная шумоизоляция;

· отопительная и вентиляционная системы;

· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;

· настройки положения водительского кресла;

· электрический привод для подъёма кабины;

· магнитола.

В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.

Опционально устанавливаемое оборудование

В виде опции доступна установка следующего оборудования:

· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;

· воздушная система отопления 2000ST;

· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.

Кузов

Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 500.

Ходовая часть

Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.

Предельные нагрузки на оси:

· на переднюю 7 тонн;

· на заднюю 13 тонн.

Тормозная система

Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.

Заключение

Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.

 

 

Товар добавлен в корзину