Коды неисправностей самодиагностики Shacman (Shaanxi)
12.01.20221. Включить зажигание
2. Справа вверху (в районе блока управления климат — контролем) находится клавиша «DIAG», нажать клавишу удерживать не нужно (клавиша сама вернётся в исходное положение);
3. На щитке приборов начнёт моргать символ (рисунок двигателя с надписью EDC), система выдает трёхзначные коды, например: две вспышки, секундная пауза, три вспышки, пауза, одна вспышка: Код ошибки: 231;
4. Ещё раз нажимать на клавишу «DIAG», система выдаст следующий код (при наличии)
5. Провести процедуру несколько раз, пока коды не начнут повторяться и Вы не убедитесь, что правильно идентифицировали коды.
№ | Описание неисправности | Код вспышка |
1 | Ошибка напряжения в расходомере впускного воздуха | 2 3 4 |
2 | Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения | 2 3 4 |
3 | Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения (на холостом ходу) либо ниже минимального порогового значения | 2 3 4 |
4 | Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха на холостом ходу выше максимального порогового значения либо ниже минимального порогового значения | 2 3 4 |
5 | Положительный коэффициент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения, либо ниже минимального порогового значения | 2 3 4 |
6 | Датчик расходомера впускного воздуха перемещен выше максимального порогового значения | 2 3 4 |
7 | Датчик расходомера впускного воздуха перемещен ниже минимального порогового значения | 2 3 4 |
8 | Ошибка сигнала аппаратного оснащения датчика расходомера | 2 3 4 |
9 | Исходный сигнал расходомера впускного воздуха превышает максимальное пороговое значение | 2 3 4 |
10 | Исходный сигнал расходомера воздуха ниже минимального порогового значения | 2 3 4 |
11 | Компрессор кондиционера работает без нагрузки | 3 1 3 |
12 | Перегрев компрессора кондиционера | 3 1 3 |
13 | Незамкнутая цепь при отключении нагрузки компрессора кондиционера | 3 1 3 |
14 | Перегрев кондиционера компрессора при отключении нагрузки | 3 1 3 |
15 | Короткое замыкание источника питания при отключении нагрузки компрессора кондиционера | 3 1 3 |
16 | Короткое замыкание земли компрессора кондиционера при отключении нагрузки | 3 1 3 |
17 | Короткое замыкание источника питания при работе компрессора кондиционера | 3 1 3 |
18 | Короткое замыкание земли при работе компрессора кондиционера | 3 1 3 |
19 | Неисправность входного сигнала CAN шины переключателя кондиционера | 3 1 4 |
20 | Истечение времени ожидания входного сигнала CAN шины переключателя кондиционера | 3 1 4 |
21 | Прямое Отклонение контроллера регенерации воздуха превышает верхнее пороговое значение | 2 8 1 |
22 | Негативное отклонение контроллера регенерации воздуха превышает верхнее порговое значение | 2 8 1 |
23 | Прямое отклонение воздушного контроллера превышает верхнее пороговое значение | 2 8 1 |
24 | Негативное отклонение воздушного контроллера превышает верхнее пороговое значение | 2 8 1 |
25 | Превышение времени режима Rgn в режим Nrm воздушного контроллера | 2 8 1 |
26 | Сигнал высокого напряжения в выключенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха | 3 2 3 |
27 | Сигнал низкого напряжения в выключенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха | 3 2 3 |
28 | Сигнал высокого напряжения во включенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха | 3 2 3 |
29 | Сигнал низкого напряжения во включенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха | 3 2 3 |
30 | Постоянно включена спираль обогрева впускного воздуха | 3 2 2 |
31 | Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_0 | 4 8 1 |
32 | Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_1 | 4 8 1 |
33 | Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_2 | 4 8 1 |
34 | Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_3 | 4 8 1 |
35 | Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_4 | 4 8 1 |
36 | Неправильный сигнал холодного пуска множественная температура | 4 8 1 |
37 | Актуатор_0 короткое замыкание источника питания | 1 1 4 |
38 | Актуатор_1 короткое замыкание источника питания | 1 1 5 |
39 | Актуатор_2 короткое замыкание источника питания | 1 1 6 |
40 | Актуатор_0 короткое замыкание земли | 1 1 4 |
41 | Актуатор_1 короткое замыкание земли | 1 1 5 |
42 | Актуатор_2 короткое замыкание земли | 1 1 6 |
43 | Слишком высокое напряжение в аккумуляторе | 1 2 4 |
44 | Низкое напряжение аккумулятора | 1 2 4 |
45 | Сигнал напряжения аккумулятора слишком высокий | 1 2 4 |
46 | Сигнал напряжения аккумулятора слишком низкий | 1 2 4 |
47 | Сигналы основного и вспомогательного тормоза не совпадают | 2 2 3 |
48 | Ошибка сигнала тормоза | 2 2 3 |
49 | Ошибка главного провода А CAN шины | 4 1 1 |
50 | Ошибка главного провода В CAN шины | 4 1 2 |
51 | Ошибка главного провода С CAN шины | 0 0 0 |
52 | Ошибка главного провода D CAN шины | 0 0 0 |
53 | Ошибка выключенного главного провода А CAN шины | 4 1 1 |
54 | Ошибка выключенного главного провода В CAN шины | 4 1 2 |
55 | Ошибка выключенного главного провода С CAN шины | 0 0 0 |
56 | Ошибка выключенного главного провода D CAN шины | 0 0 0 |
57 | Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя в статическом состоянии | 2 4 2 |
58 | Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя в динамическом состоянии | 2 4 2 |
59 | Ошибка температуры охлаждающей жидкости двигателя, идет от сигнала CAN шины | 2 4 1 |
60 | Напряжение исходного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает верхнее пороговое значение | 2 4 1 |
61 | Напряжение исходного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя нижеминимального порогового значения | 2 4 1 |
62 | Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости (Температура и выбранное второе отклонение температуры выше максимального порогового значения). | 2 4 2 |
63 | Неверный сигнал сцепления (Передача изменилась, но сигнал сцепления не изменился) | 2 2 2 |
64 | Ошибка сигнала сцепления, идет от CAN шины | 2 2 2 |
65 | Превышение ограничения крутящего момента защиты турбины | 5 2 1 |
66 | Превышение ограничения крутящего момента защиты двигателя | 5 2 2 |
67 | Превышение ограничения крутящего момента защиты системы впрыска | 5 2 3 |
68 | Превышение объема отчетов о превышении ограничения крутящего момента | 5 2 4 |
69 | Превышение ограничения крутящего момента горным тормозом | 5 3 4 |
70 | Превышение ограничения крутящего момента фильтра твердых частиц | 5 3 3 |
71 | Превышение ограничения крутящего момента ограничителем крутящего момента | 5 3 2 |
72 | Превышение ограничения крутящего момента ограничением уровня дыма | 5 3 1 |
73 | Ошибка времени ожидания отправки информации из CAN шины в АСК | 0 0 0 |
74 | Ошибка времени ожидания отправки информации из CAN шины в Аmbcon | 4 1 3 |
75 | Ошибка длины данных AT1IG1 получаемых CAN | 4 2 2 |
76 | Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IG | 4 2 2 |
77 | Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IGC1 | 4 2 2 |
78 | Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IGC2 | 4 2 2 |
79 | Ошибка длины данных AT1O1, получаемых CAN | 4 2 1 |
80 | Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1O1 | 4 2 1 |
81 | Ошибка времени ожидания СAN информации AT1OGC1 датчика NOx | 4 2 1 |
82 | Ошибка времени ожидания СAN информации AT1OGC2 датчика NOx | 4 2 1 |
83 | Ошибка связи ECU с датчиком NOx | 0 0 0 |
84 | Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение | 0 0 0 |
85 | Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения | 0 0 0 |
86 | Ошибка связи ECU с датчиком NOx | 0 0 0 |
87 | Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение | 0 0 0 |
88 | Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения | 0 0 0 |
89 | Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение | 0 0 0 |
90 | Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения | 0 0 0 |
91 | Ошибка SPN1 информации DCU | 4 2 3 |
92 | Ошибка SPN2 информации DCU | 4 2 3 |
93 | Ошибка SPN3 информации DCU | 4 2 3 |
94 | Ошибка SPN4 информации DCU | 4 2 3 |
95 | Ошибка SPN5 информации DCU | 4 2 3 |
96 | Истечение времени ожидания DCU BAM | 4 2 4 |
97 | Ошибка проверки SAE | 0 0 0 |
98 | Ошибка времени ожидания получения CAN информации EBC1 | 0 0 0 |
99 | Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC1 | 4 1 3 |
100 | Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC2 | 0 0 0 |
101 | Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC3 | 0 0 0 |
102 | Ошибка времени ожиданияEFL_P1, посылаемой CAN | 0 0 0 |
103 | Ошибка запроса на остановку двигателя, посылаемого CAN | 0 0 0 |
104 | Ошибка времени ожидания EngTemp, посылаемой CAN | 4 1 3 |
105 | Ошибка времени ожидания ERC1, посылаемой CAN | 0 0 0 |
106 | Ошибка времени ожидания ETC1, посылаемой CAN | 4 2 5 |
107 | Ошибка времени ожидания ETC2, посылаемой CAN | 4 2 5 |
108 | Ошибка времени ожидания FlEco, посылаемой CAN | 0 0 0 |
109 | Ошибка времени ожидания INCON, посылаемой CAN | 4 1 3 |
110 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 1 |
111 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
112 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 1 |
113 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
114 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 1 |
115 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
116 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 1 |
117 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
118 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 1 |
119 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
120 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 1 |
121 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
122 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 1 |
123 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
124 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 1 |
125 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
126 | Ошибка времени ожидания DM19 нижнего уровня ВАМ | 4 2 1 |
127 | Ошибка времени ожидания DM19 верхнего уровня ВАМ | 4 2 2 |
128 | Ошибка SAE J1939 информации CAN датчика концетрации кислорода Nox | 4 2 1 |
129 | Ошибка SAE J1939 информации CAN датчика концетрации кислорода Nox | 4 2 2 |
130 | Ошибка времени ожидания ETC1, посылаемой CAN | 0 0 0 |
131 | Ошибка DFC SAE J1939 | 4 2 1 |
132 | Ошибка информации CAN датчика NOx | 4 2 2 |
133 | Ошибка информации CAN датчика концентрации кислорода Nox | 4 2 1 |
134 | Ошибка информации CAN датчика концентрации кислорода Nox | 4 2 2 |
135 | Ошибка информации CAN подача электроэнергии датчик концентрации кислорода Nox | 4 2 1 |
136 | Ошибка информации CAN подача электроэнергии датчик концентрации кислорода Nox | 4 2 2 |
137 | Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox | 4 2 1 |
138 | Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox | 4 2 2 |
139 | Ошибка времени ожидания информации о выключении CAN | 0 0 0 |
140 | Ошибка времени ожидания TCO1, получаемой CAN | 0 0 0 |
141 | Ошибка времени ожидания TI1, получаемой CAN | 0 0 0 |
142 | Ошибка времени ожидания TimeDate, получаемой CAN | 0 0 0 |
143 | Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1AE | 4 1 4 |
144 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1AE | 4 1 4 |
145 | Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1AR | 4 1 4 |
146 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1AR | 4 1 4 |
147 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DE | 4 1 5 |
148 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DE | 4 1 5 |
149 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DR | 4 1 5 |
150 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DR | 4 1 5 |
151 | Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1PE | 4 1 6 |
152 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1PE | 4 1 6 |
153 | Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1VE | 4 1 7 |
154 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VE | 4 1 7 |
155 | Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1TR | 4 1 7 |
156 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1TR | 4 1 7 |
157 | Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1VE | 4 1 8 |
158 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VE | 4 1 8 |
159 | Истечение ожидания активной информации CANTSC1VR | 4 1 8 |
160 | Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VR | 4 1 8 |
161 | Ошибка времени ожидания TSC1AE, получаемой CAN | 4 1 4 |
162 | Ошибка времени ожидания TSC1AR, получаемой CAN | 4 1 4 |
163 | Ошибка времени ожидания TSC1DE, получаемой CAN | 4 1 5 |
164 | Ошибка времени ожидания TSC1DR , получаемой CAN | 4 1 5 |
165 | Ошибка времени ожидания TSC1PE , получаемой CAN | 4 1 6 |
166 | Ошибка времени ожидания TSC1TE , получаемой CAN | 4 1 7 |
167 | Ошибка времени ожидания TSC1TR , получаемой CAN | 4 1 7 |
168 | Ошибка времени ожидания TSC1TR , получаемой CAN | 4 1 8 |
169 | Ошибка времени ожидания TSC1VR , получаемой CAN | 4 1 8 |
170 | Ошибка времени ожидания информации, посылаемой CAN | 0 0 0 |
171 | Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox | 0 0 0 |
172 | Истечение времени ожидания CAN информации TxPGNRQ | 0 0 0 |
173 | Ошибка времени ожидания UAA1, посылаемой CAN | 0 0 0 |
174 | Ошибка времени ожидания UAA2, посылаемой CAN | 0 0 0 |
175 | Ошибка времени ожидания UAA3, посылаемой CAN | 0 0 0 |
176 | Ошибка времени ожидания UAA4, посылаемой CAN | 0 0 0 |
177 | Ошибка времени ожидания UAA5, посылаемой CAN | 0 0 0 |
178 | Ошибка времени ожидания UAA6, посылаемой CAN | 0 0 0 |
179 | Ошибка времени ожидания UAA7, посылаемой CAN | 0 0 0 |
180 | Ошибка времени ожидания UAA8, посылаемой CAN | 0 0 0 |
181 | Ошибка времени ожидания VD, посылаемой CAN | 0 0 0 |
182 | Ошибка времени ожидания VEP1, посылаемой CAN | 0 0 0 |
183 | Ошибка времени ожидания WFI, посылаемой CAN | 0 0 0 |
184 | Ошибка активации ограничения крутящего момента OBD | 5 1 1 |
185 | Ошибка переключателя круиз контроля | 3 4 1 |
186 | Ошибка Cy146, связанные с SPI и COM | 1 1 1 |
187 | Ошибка Cy320, связанные с SPI и COM | 1 1 1 |
188 | Слишком высокое напряжение в аккумуляторе | 1 2 4 |
189 | Низкое напряжение аккумулятора | 1 2 4 |
190 | Неверный сигнал горного тормоза | 3 4 2 |
191 | Неверный сигнал переключателя остановки машины | 3 4 3 |
192 | Неверный сигнал переключателя запуска машины | 3 4 3 |
193 | Горный тормоз в движении без нагрузки | 3 1 5 |
194 | Перегрев горного тормоза в движении | 3 1 5 |
195 | Короткое замыкание источника питания горного тормоза | 3 1 5 |
196 | Короткое замыкание земли горного тормоза | 3 1 5 |
197 | Ошибка стирания EEP | 1 1 7 |
198 | Ошибка чтения EEP | 1 1 7 |
199 | Ошибка записи EEP | 1 1 7 |
200 | Ограничение электротока клапана EGR | 3 5 1 |
201 | Сигнал напряжения клапана EGR в закрытом положении не в рабочих пределах | 3 5 2 |
202 | Сигнал напряжения клапана EGR в открытом положении не в рабочих пределах | 3 5 2 |
203 | Сигнал напряжения клапана EGR в закрытом положении при учебном напряжении не в рабочих пределах | 3 5 2 |
204 | Отклонения контроля клапана EGR во время холодного пуска не в рабочих пределах | 3 5 3 |
205 | Положительное отклонение контроля клапана EGR в момент хлодного запуска не в рабочих пределах | 3 5 3 |
206 | Отрицательное отклонение контроля клапана EGR в момент хлодного запуска не в рабочих пределах | 3 5 3 |
207 | Засор клапана EGR в закрытом положении | 3 5 3 |
208 | Засор клапана EGR в открытом положении | 3 5 3 |
209 | Отклонение длины времени сигналов клапана EGR в закрытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико | 3 5 2 |
210 | Отклонение длины времени сигналов клапана EGR в открытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико | 3 5 2 |
211 | Клапан EGR без нагрузки | 3 5 4 |
212 | Перегрев клапана EGR | 3 5 4 |
213 | Обратная связь открытия клапана EGR выше порогового значения | 3 5 5 |
214 | Обратная связь открытия клапана EGR ниже порогового значения | 3 5 5 |
215 | Короткое замыкание источника питания клапана EGR | 3 5 4 |
216 | Короткое замыкание земли клапана EGR | 3 5 4 |
217 | Отклонение короткого времени сигналов клапана EGR в закрытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико | 3 5 2 |
218 | Отклонение короткого времени сигналов клапана EGR в открытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико | 3 5 2 |
219 | Напряжение обратной связи клапана EGR выше порогового значения | 3 5 5 |
220 | Напряжение обратной связи клапана EGR ниже порогового значения | 3 5 5 |
221 | Соединение клапана EGR не надежно | 3 5 4 |
222 | Запрос на отключение двигателя приводит к отключению впрыска топлива | 5 1 2 |
223 | Превышение скорости двигателя | 5 1 3 |
224 | Активация защиты двигателя | 5 1 4 |
225 | Двигатель в движении выдает отсутствие нагрузки | 3 4 4 |
226 | Превышение температуры двигателя на рабочих оборотах | 3 4 4 |
227 | Короткое замыкание источника питания двигателя на рабочих оборотах | 3 4 4 |
228 | Короткое замыкание земли двигателя на рабочих оборотах | 3 4 4 |
229 | Ошибка информации CAN давления окружающей среды | 2 3 2 |
230 | Напряжение датчика давления окружающей среды выше максимального предела | 2 3 2 |
231 | Напряжение датчика давления окружающей среды ниже минимального предела | 2 3 2 |
232 | Неверный сигнал температуры окружающей среды | 2 3 5 |
233 | Напряжение датчика температуры окружающей среды выше максимального предела | 2 3 5 |
234 | Напряжение датчика температуры окружающей среды ниже минимального предела | 2 3 5 |
235 | Ошибка сигнала распределительного вала | 1 2 3 |
236 | Отсутствует сигнал распределительного вала | 1 2 3 |
237 | Ошибка отклонения сигнала распределительного вала | 1 2 3 |
238 | Ошибка сигнала коленвала | 1 2 2 |
239 | Отстутствует сигнал коленвала | 1 2 2 |
240 | Нет нагрузки на реле горного тормоза | 3 1 1 |
241 | Превышение температуры реле гороного тормоза | 3 1 1 |
242 | Короткое замыкание источника питания реле горного тормоза | 3 1 1 |
243 | Короткое замыкание земли реле горного тормоза | 3 1 1 |
244 | Неверный сигнал положения реле горного тормоза | 3 1 1 |
245 | Ошибка положения реле горного тормоза | 3 1 1 |
246 | Слишком большое отклонение аналого-цифровое преобразование | 1 1 1 |
247 | Электромагнитный клапан вентилятора 1 без нагрузки | 3 1 2 |
248 | Электромагнитный клапан вентилятора 2 без нагрузки | 3 1 2 |
249 | Электромагнитный клапан вентилятора 1 превышение температуры | 3 1 2 |
250 | Электромагнитный клапан вентилятора 2 превышение температуры | 3 1 2 |
251 | Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана вентилятора 1 | 3 1 2 |
252 | Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана вентилятора 2 | 3 1 2 |
253 | Короткое замыкание земли электромагнитного клапана вентилятора 1 | 3 1 2 |
254 | Короткое замыкание земли электромагнитного клапана вентилятора 2 | 3 1 2 |
255 | Нет нагрузки PWM привода вентилятора | 3 1 2 |
256 | Перегрев PWM привода вентилятора | 3 1 2 |
257 | Короткое замыкание источника питания привода PWM вентилятора | 3 1 2 |
258 | Короткое замыкание земли привода PWM вентилятора | 3 1 2 |
259 | Слишком большой интервал времени сигнала вентилятора на рабочих оборотах | 3 1 6 |
260 | Обороты вентилятора на рабочих оборотах превышают максимальное значение | 3 1 6 |
261 | Обороты вентилятора на рабочих оборотах ниже минимального значения | 3 1 6 |
262 | Ошибка корекции баланса уровня масла 1 | 4 8 2 |
263 | Ошибка корекции баланса уровня масла 2 | 4 8 2 |
264 | Ошибка корекции баланса уровня масла 3 | 4 8 2 |
265 | Ошибка корекции баланса уровня масла 4 | 4 8 2 |
266 | Ошибка корекции баланса уровня масла 5 | 4 8 2 |
267 | Ошибка корекции баланса уровня масла 6 | 4 8 2 |
268 | Напряжение сигнала перепада давления топлива выше максимального значения | 2 1 2 |
269 | Напряжение сигнала перепада давления топлива выше максимального значения | 2 1 2 |
270 | Засор топливного фильтра | 2 1 3 |
271 | Неверный сигнал засора топливного фильтра | 2 1 3 |
272 | Нет нагрузки на приводе подогрева топлива | 2 1 6 |
273 | Перегрев привода подогрева топлива | 2 1 6 |
274 | Короткое замыкание источника питания привода обогрева топлива | 2 1 6 |
275 | Короткое замыкание земли привода обогрева топлива | 2 1 6 |
276 | Напряжение сигнала датчика воды в топливе выше максимального значения | 2 1 4 |
277 | Напряжение сигнала датчика воды в топливе выше максимального значения | 2 1 4 |
278 | Слишком много воды в топливе | 2 1 1 |
279 | Уровень топлива в топливном баке ниже минимального значения, либо воздух в гидравлической системе | 2 1 7 |
280 | Напряжение сигнала датчика температуры топлива выше максимального значения | 2 1 5 |
281 | Напряжение сигнала датчика температуры топлива ниже минимального значения | 2 1 5 |
282 | Неверный сигнал температуры топлива | 2 1 5 |
283 | Ошибка сигнала CAN нейтральной передачи | 2 2 7 |
284 | Нет нагрузки лампы подогрева впускного воздуха | 3 3 2 |
285 | Перегрев лампы одогрева впускного воздуха | 3 3 2 |
286 | Короткое замыкание источника питания лампы подогрева впускного воздуха | 3 3 2 |
287 | Короткое замыкание земли лампы подогрева впускного воздуха | 3 3 2 |
288 | Нет нагрузки подогрева впускного воздуха | 3 2 1 |
289 | Перегрев подогрева впускного воздуха | 3 2 1 |
290 | Короткое замыкание источника питания подогрева впускного воздуха | 3 2 1 |
291 | Короткое замыкание земли подогрева впускного воздуха | 3 2 1 |
292 | Частота впрыска превышает ограничение цепи | 0 0 0 |
293 | Частота впрыска превышает ограничение максимального давление топливного насоса | 0 0 0 |
294 | Частота впрыска превышает ограничение системы | 0 0 0 |
295 | Частота впрыска превышает ограничение системы | 0 0 0 |
296 | Неудачный запуск двигателя | 0 0 0 |
297 | Давление в топливной рампе ниже минимального значения | 2 7 6 |
298 | Ошибка параметра коррекции форсунки 1 | 4 8 3 |
299 | Ошибка параметра коррекции форсунки 2 | 4 8 3 |
300 | Ошибка параметра коррекции форсунки 3 | 4 8 3 |
301 | Ошибка параметра коррекции форсунки 4 | 4 8 3 |
302 | Ошибка параметра коррекции форсунки 5 | 4 8 3 |
303 | Ошибка параметра коррекции форсунки 6 | 4 8 3 |
304 | Замыкание конденсатора впрыска 1 | 1 5 1 |
305 | Замыкание конденсатора впрыска 2 | 1 5 1 |
306 | Ошибка выделенного чипа впрыска | 1 5 3 |
307 | Незамкнутая цепь форсунки 1 | 1 4 1 |
308 | Незамкнутая цепь форсунки 2 | 1 4 2 |
309 | Незамкнутая цепь форсунки 3 | 1 4 3 |
310 | Незамкнутая цепь форсунки 4 | 1 4 4 |
311 | Незамкнутая цепь форсунки 5 | 1 4 5 |
312 | Незамкнутая цепь форсунки 6 | 1 4 6 |
313 | Ошибка форсунки 1 (Без определения, просто сохраняется) | 1 4 1 |
314 | Ошибка форсунки 2 (Без определения, просто сохраняется) | 1 4 2 |
315 | Ошибка форсунки 3 (Без определения, просто сохраняется) | 1 4 3 |
316 | Ошибка форсунки 4 (Без определения, просто сохраняется) | 1 4 4 |
317 | Ошибка форсунки 5 (Без определения, просто сохраняется) | 1 4 5 |
318 | Ошибка форсунки 6 (Без определения, просто сохраняется) | 1 4 6 |
319 | Короткое замыкание форсунки 1 | 1 4 1 |
320 | Короткое замыкание форсунки 2 | 1 4 2 |
321 | Короткое замыкание форсунки 3 | 1 4 3 |
322 | Короткое замыкание форсунки 4 | 1 4 4 |
323 | Короткое замыкание форсунки 5 | 1 4 5 |
324 | Короткое замыкание форсунки 6 | 1 4 6 |
325 | Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 1 | 1 4 1 |
326 | Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 2 | 1 4 2 |
327 | Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 3 | 1 4 3 |
328 | Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 4 | 1 4 4 |
329 | Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 5 | 1 4 5 |
330 | Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 6 | 1 4 6 |
331 | Напряжение на переключателе PTO выше максимального предела | 3 4 5 |
332 | Плохое соединение модуля измерения уровня топлива с ECU | 1 3 3 |
333 | Незамкнутая цепь модуля измерения уровня топлива | 1 3 3 |
334 | Перегрев модуля измерения уровня топлива | 1 3 3 |
335 | Короткое замыкание источника питания верхнего конца модуля измерения уровня топлива | 1 3 3 |
336 | Короткое замыкание земли верхнего конца модуля измерения уровня топлива | 1 3 3 |
337 | Короткое замыкание источника питания драйвера нижнего конца модуля измерения уровня топлива | 1 3 3 |
338 | Короткое замыкание земли драйвера нижнего конца модуля измерения уровня топлива | 1 3 3 |
339 | Напряжение сигнала обратной связи модуля измерения уровня топлива выше максимального предела | 1 3 3 |
340 | Напряжение сигнала обратной связи модуля измерения уровня топлива ниже минимального предела | 1 3 3 |
341 | Лампа MIL без нагрузки | 3 3 1 |
342 | Лампа MIL без нагрузки | 3 3 1 |
343 | Лампа MIL без нагрузки | 3 3 1 |
344 | Лампа MIL без нагрузки | 3 3 1 |
345 | Напряжение на Переключателе PTO ниже минимального предела | 3 4 5 |
346 | Ошибка преобразования цифро-аналоговой информации | 2 6 2 |
347 | Ошибка преобразования цифро-аналоговой информации | 2 6 2 |
348 | Ошибка коэффициента преобразования цифро-аналоговой информации | 2 6 2 |
349 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 2 |
350 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 2 |
351 | Ошибка оперативной памяти ECU | 2 6 2 |
352 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
353 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
354 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
355 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
356 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
357 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
358 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
359 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
360 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
361 | Ошибка связи модуля контроля и CPU | 2 6 3 |
362 | Несовместимые 2 напряжения педали акселератора | 2 6 4 |
363 | Неверный сигнал рабочих оборотов двигателя | 2 6 4 |
364 | Неверный сигнал форсунки в момент включения питания | 2 6 4 |
365 | Неверный сигнал опережения впрыска | 2 6 4 |
366 | Неверный сигнал нулевого уровня топлива в момент включения питания | 2 6 4 |
367 | Неверный сигнал эффективности после впрыска 2 | 2 6 4 |
368 | Ошибка закрытия 2 после впрыска | 2 6 4 |
369 | Неверный сигнал эффективности после впрыска 3 | 2 6 4 |
370 | При Overrun время включения питания превышает максисмальное значение | 2 6 1 |
371 | Неверный сигнал коррекции объема впрыска | 2 6 4 |
372 | Ошибка давления в рампе | 2 6 4 |
373 | Несовместимые 2 напряжения дальнего хода педали акселератора | 2 6 4 |
374 | Несовместимый реальный крутящий момент двигателя с разрешенным | 2 6 4 |
375 | Давление в топливной рампе ограничено функцией блока контроля крутящего момента | 2 6 4 |
376 | Система воздухоподачи ограничена функцией блока контроля крутящего момента | 2 6 4 |
377 | Уровень впрыскиваемого топлива ограничен функцией блока контроля крутящего момента | 2 6 4 |
378 | Напряжение блока электроснабжения 1 превышает максимальное значение | 2 6 5 |
379 | Напряжение блока электроснабжения 1 ниже минимального значения | 2 6 5 |
380 | Раннее включение главного реле после включения ECU | 1 2 5 |
381 | Позднее включение главного реле | 1 2 5 |
382 | Ошибка подачи электроэнергии датчика Nox нижнее положение | 4 2 1 |
383 | Неверная компенсация сигнала датчика Nox нижнее положение нижнее положение | 4 2 1 |
384 | Неверный сигнал датчика Nox нижнее положение | 4 2 1 |
385 | Напряжение lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение) | 4 2 1 |
386 | Напряжение lambda датчика NOx ниже минимального значения (нижнее положение) | 4 2 1 |
387 | Напряжение lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение) | 4 2 1 |
388 | Напряжение lambda датчика NOx ниже минимального значения (нижнее положение) | 4 2 1 |
389 | Сигнал lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение) | 4 2 1 |
390 | Напряжение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение) | 4 2 1 |
391 | Максимальное отклонение сигнала lambda датчика Nox выше максимального предела | 4 2 1 |
392 | Минимальное отклонение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение) | 4 2 1 |
393 | Среднее отклонение сигнала lambda датчика Nox выше максимального предела (нижнее положение) | 4 2 1 |
394 | Среднее отклонение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение) | 4 2 1 |
395 | Неверный сигнал NOx датчика Nox (нижнее положение) | 4 2 1 |
396 | Неверное состояние сигнала Nox датчика Nox (нижнее положение) | 4 2 1 |
397 | Сигнал датчика Nox выше максимального предела (нижнее положение) | 4 2 1 |
398 | Сигнал датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение) | 4 2 1 |
399 | Открытая цепь сигнала датчика Nox (нижнее положение) | 4 2 1 |
400 | Короткое замыкание сигнала датчика Nox (нижнее положение) | 4 2 1 |
401 | Неверное напряжение переключателя PTO | 3 4 5 |
402 | Ошибка электроснабжения датчика Nox | 4 8 4 |
403 | Неправильная компенсация сигнала датчика Nox | 4 8 4 |
404 | Ошибка проверки состояния сигнала датчика Nox | 4 8 4 |
405 | Ошибка проверки состояния сигнала датчика Nox | 4 8 4 |
406 | Неверный сигнал датчика Nox верхнего уровня | 4 8 4 |
407 | Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела | 4 8 4 |
408 | Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела | 4 8 4 |
409 | Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела | 4 8 4 |
410 | Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела | 4 8 4 |
411 | Сигнал lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела | 4 8 4 |
412 | Сигнал lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела | 4 8 4 |
413 | Максимальное отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела | 4 8 4 |
414 | Минимальное отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела | 4 8 4 |
415 | Среднее отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела | 4 8 4 |
416 | Среднее отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела | 4 8 4 |
417 | Неверный сигнал Nox датчика Nox верхнего уровня | 4 8 4 |
418 | Неверный сигнал положения датчика Nox верхнего уровня | 4 8 4 |
419 | Сигнал Nox датчика Nox верхнего положения выше максимального предела | 4 8 4 |
420 | Сигнал Nox датчика Nox верхнего положения ниже минимального предела | 4 8 4 |
421 | Открытая цепь сигнала NOx датчика Nox верхнего положения | 4 8 4 |
422 | Короткое замыкание сигнала NOx датчика Nox верхнего положения | 4 8 4 |
423 | Ошибка удаления кода из хранилища | 4 8 5 |
439 | Ошибка активации WDA | 1 1 1 |
440 | Ошибка низкое напряжение WDA/ABE | 1 1 1 |
441 | Проверка напряжения WDA/ABE | 1 1 1 |
442 | Неизвестная ошибка WDA/ABE | 1 1 1 |
443 | Напряжение сигнала уровня масла выше максимального предела | 2 4 6 |
444 | Напряжение сигнала уровня масла ниже минимального предела | 2 4 6 |
445 | Неверный сигнал напряжения уровня масла в двигателе | 2 4 6 |
446 | Сигнал уровня масла выше максимального значения | 2 4 6 |
447 | Сигнал уровня масла ниже минимального значения | 2 4 6 |
448 | Открытая цепь индикатора давления масла в двигателе | 3 3 4 |
449 | Температура индикатора давления масла в двигателе выше нормы | 3 3 4 |
450 | Короткое замыкание источника питания индикатора давления масла в двигателе | 3 3 4 |
451 | Короткое замыкание земли индикатора давления масла в двигателе | 3 3 4 |
452 | Ошибка сигнала давления масла в двигателе | 2 4 3 |
453 | Неверный сигнал давления масла в двигателе | 2 4 3 |
454 | Давление масла в двигателе выше максимального предела | 2 4 3 |
455 | Давление масла в двигателе ниже минимального предела | 2 4 3 |
456 | Ошибка сигнала CAN давления масла в двигателе | 2 4 3 |
457 | Напряжение сигнала давления масла выше максимального предела | 2 4 3 |
458 | Напряжение сигнала давления масла ниже минимального предела | 2 4 3 |
459 | Сигнал температуры масла выше максимального предела | 2 4 4 |
460 | Ошибка сигнала CAN температуры масла в двигателе | 2 4 4 |
461 | Напряжение сигнала температуры масла выше максимального предела | 2 4 4 |
462 | Напряжение сигнала температуры масла ниже минимального предела | 2 4 4 |
463 | Неверный сигнал температуры масла | 2 4 4 |
464 | Положительное отклонение давления турбины выше максимального предела | 2 8 2 |
465 | Отрицательное отклонение давления турбины выше максимального предела | 2 8 2 |
466 | Неоднородное изменение крутящего момента уровня масла | 0 0 0 |
467 | Сигнал давления впускаемого воздуха верхнего предела выше максимального значения | 2 3 1 |
468 | Сигнал давления впускаемого воздуха верхнего предела ниже минимального значения | 2 3 1 |
469 | Сигнал напряжения давления впускаемого воздуха выше максимального предела | 2 3 1 |
470 | Сигнал напряжения давления впускаемого воздуха ниже минимального предела | 2 3 1 |
471 | Засор фильтра твердых частиц POC | 4 7 1 |
472 | Удаление фильтра твердых частиц POC | 4 7 2 |
473 | Сигнал перепада давления фильтра твердых частиц POC выше максимального предела | 4 7 3 |
474 | Сигнал перепада давления фильтра твердых частиц POC ниже минимального предела | 4 7 3 |
475 | Сигнал перепада давления напряжения фильтра твердых частиц при AfterRun выше максимального предела | 4 7 3 |
476 | Ошибка сигнала фильтра твердых частиц POCCAN | 4 7 3 |
477 | Сигнал напряжения перепада давления фильтра твердых частиц POC выше максимального предела | 4 7 3 |
478 | Сигнал напряжения перепада давления фильтра твердых частиц POC ниже минимального предела | 4 7 3 |
479 | Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение | 1 3 4 |
480 | Давление в топливной рампе привело к открытию предохранительного клапана | 0 0 0 |
481 | Вибрация в топливной рампе привела к открытию предохранительного клапана | 0 0 0 |
482 | Открытие предохранительного клапана | 1 3 5 |
483 | Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана | 1 3 6 |
484 | Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы | 1 3 6 |
485 | Время открытия предохранительного крана превзошло предел | 1 3 6 |
486 | Ошибка блока контроля электроснабжения внутренней части ECU | 1 1 1 |
487 | Прямое отклонение блока контроля топливной рампы выше максимального значения | 2 5 1 |
488 | Уровень топлива в ТНВД выше максимального предела, есть течь топлива | 2 5 2 |
489 | Отрицательное отклонение блока контроля малого насоса в топливной рампе выше первого ограничения | 2 5 5 |
490 | Отрицательное отклонение блока контроля малого насоса в топливной рампе выше первого ограничения | 2 5 3 |
491 | Давление в топливной рампе ниже минимального значения | 2 5 6 |
492 | Давление в топливной рампе выше первого ограничения | 2 7 1 |
493 | Давление в топливной рампе выше второго ограничения | 2 7 2 |
494 | В режиме OverRun уровень топлива в ТНВД выше максимального предела | 2 7 3 |
495 | При низких холостых оборотах установленный уровень топлива в ТНВД выше минимальной отметки | 2 7 4 |
496 | Изменение давления в топливной рампе превосходит максимальный предел допустимой частоты | 2 7 5 |
497 | Прямое отклонение давления в топливной рампе выше максимального значения | 1 3 2 |
498 | Прямое отклонение давления в топливной рампе ниже минимального значения | 1 3 2 |
499 | Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы | 1 3 6 |
500 | Напряжение сигнала датчика давления в топливной рампе превышает максимальный предел | 1 3 1 |
501 | Напряжение сигнала датчикадавления в топливной рампе ниже минимального значения | 1 3 1 |
502 | Ошибка регулировки уровня мочевины в впрыскиваемом объеме топлива | 4 3 4 |
503 | Период самоадаптации SCR превосходит предел | 4 3 5 |
504 | Период самоадаптации SCR ниже установленного предела | 4 3 5 |
505 | Низкая средняя эффективность фактического преобразования SCR | 0 0 0 |
506 | Средняя эффективность фактического преобразования SCR ниже уровня 1, выхлоп превосходит 5 | 4 3 1 |
507 | Средняя эффективность фактического преобразования SCR ниже уровня 2, выхлоп превосходит 7 | 4 3 2 |
508 | Неверный сигнал проверки пика сигнала датчика Nox нижнего уровня SCR | 4 2 1 |
509 | Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR выше максимального уровня | 4 2 1 |
510 | Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR ниже минимального уровня | 4 2 1 |
511 | Неверный сигнал проверки отклонения сигнала датчика Nox нижнего уровня SCR | 4 2 1 |
512 | Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR выше максимального уровня | 4 2 2 |
513 | Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR ниже минимального уровня | 4 2 2 |
514 | Мочевина не поступает в впрыскиваемое топливо | 4 3 6 |
515 | Остатка уровня мочевины недостаточно | 4 3 8 |
516 | Остаточный уровень мочевины ниже уровня предостережения 1 | 4 3 8 |
517 | Остаточный уровень мочевины ниже уровня предостережения 2 | 4 3 8 |
518 | Ошибка контроля хранения аммиака SCR | 4 3 7 |
519 | Ошибка обратного трубопровода мочевины SCR | 4 4 1 |
520 | Ошибка падения давления впрыска мочевины SCR | 4 4 1 |
521 | Ошибка давления впрыска мочевины SCR | 4 4 1 |
522 | Температура внутри ECU выше максимального предела | 1 1 9 |
523 | Отсутсвие опорожнения системы SCR в конце ездового цикла | 4 4 7 |
524 | Превышение давления впрыска мочевины в блоке управления уровня мочевины SCR | 4 4 2 |
525 | Низкое давление впрыска мочевины в блоке управления уровня мочевины SCR | 4 4 3 |
526 | Превышение давления впрыска мочевины после охлаждения насоса мочевины SCR | 4 4 2 |
527 | Ошибка давления мочевины SCR | 4 4 1 |
528 | Ошибка понижения давления SCR | 4 4 1 |
529 | После понижения давления, давление мочевины в системе SCR ниже минмального предела | 4 4 1 |
530 | Перегрев бака мочевины | 4 4 6 |
531 | Неверная температура внутреннего блока ECU | 1 1 9 |
532 | Неверный сигнал превышения масимального предела температуры датчика SCR верхнего уровня | 4 4 4 |
533 | Неверный сигнал превышения минимального предела температуры датчика SCR верхнего уровня | 4 4 4 |
534 | Неверный сигнал температуры температурного датчика SCR верхнего уровня | 4 4 4 |
535 | Засор распылителя форсунки мочевины SCR | 4 5 3 |
536 | Засор обратного клапана насоса мочевины SCR | 4 5 3 |
537 | Слишком большой расход мочевины | 4 4 5 |
538 | Слишком малый раход мочевины | 4 4 5 |
539 | Ошибка функции PUQP системы SCR | 4 4 1 |
540 | Неверный обогрев насоса мочевины SCR | 4 5 5 |
541 | Неверное положение датчика температуры обогрева насоса мочевины SCR | 4 5 5 |
542 | Неверный сигнал датчика температуры обогрева насоса мочевины во время холодного пуска | 4 5 5 |
543 | Неверное состояние датчика температуры мочевины SCR | 4 5 6 |
544 | Неверный сигнал датчика температуры мочевины SCR во время холодного пуска | 4 5 6 |
545 | Ошибка повышения температуры бака мочевины SCR | 4 4 6 |
546 | Количество повторных запусков SCR превышает допустимый предел | 4 3 8 |
547 | Ошибка сообщения CAN переключателя PTO | 3 4 5 |
548 | Продолжительность включения обогревателя насоса мочевины SCR в диапазоне ошибок | 4 5 5 |
549 | Продолжительность включения обогревателя насоса мочевины SCR в недопустимом диапазоне | 4 5 5 |
550 | Отказ модуля измерения температуры мочевины насоса SCR | 4 5 4 |
551 | Принимаемый SCR насос мочевины PWM цикл находится в недопустимом диапазоне | 4 5 4 |
552 | Ошибка синала PWM насоса мочевины | 4 5 4 |
553 | Продолжительность включения температуры насоса мочевины SCR в ошибочных пределах | 4 5 6 |
554 | Продолжительность включения температуры насоса мочевины SCR в недопустимом диапазоне | 4 5 6 |
555 | Напряжение педали 1 выше максимального предела | 2 2 1 |
556 | Напряжение педали 2 выше максимального предела | 2 2 1 |
557 | Напряжение длинного хода педали 1 выше максимального предела | 2 2 9 |
558 | Напряжение длинного хода педали 2 выше максимального предела | 2 2 9 |
559 | Напряжение педали 1 ниже минимального предела | 2 2 1 |
560 | Напряжение педали 2 ниже минимального предела | 2 2 1 |
561 | Напряжение длинного хода педали 1 ниже минимального предела | 2 2 9 |
562 | Напряжение длинного хода педали 2 ниже минимального предела | 2 2 9 |
563 | Напряжение датчика уровня мочевины выше максимального значения | 4 4 5 |
564 | Напряжение датчика уровня мочевины ниже минимального значения | 4 4 5 |
565 | Ошибка энергоснабжения датчика 1 | 1 1 2 |
566 | Ошибка энергоснабжения датчика 2 | 1 1 2 |
567 | Ошибка энергоснабжения датчика 3 | 1 1 2 |
568 | Слишком высокая энергоподача датчика 12V | 1 1 3 |
569 | Слишком низкая энергоподача датчика 12V | 1 1 3 |
570 | Слишком высокая энергоподача внутренней части датчика 12 V | 1 1 3 |
571 | Слишком низкая энергоподача внутренней части датчика 12 V | 1 1 3 |
572 | Ошибка точности таймера рассчета парковки | 1 1 1 |
573 | Нет нагрузки индикатора остановки машины | 3 3 5 |
574 | Превышение температуры индикатора остановки машины | 3 3 5 |
575 | Короткое замыкание источника питания индикатора остановки машины | 3 3 5 |
576 | Короткое замыкание земли индикатора остановки машины | 3 3 5 |
577 | Нет нагрузки стартера | 1 2 1 |
578 | Превышение пусковой температуры стартера | 1 2 1 |
579 | Короткое замыкание источника питания реле стартера | 1 2 1 |
580 | Короткое замыкание земли реле стартера | 1 2 1 |
581 | Нет нагрузки при запуске диагностических индикаторов | 3 3 3 |
582 | Превышение температуры пуска диагностических индикаторов | 3 3 3 |
583 | Короткое замыкание источника питания диагностического индикатора | 3 3 3 |
584 | Короткое замыкание земли диагностического индикатора | 3 3 3 |
585 | Сброс 0 программы диагностики неисправностей | 1 1 8 |
586 | Сброс 1программы диагностики неисправностей | 1 1 8 |
587 | Сброс 2 программы диагностики неисправностей | 1 1 8 |
588 | Слишком большая разница между сигналами напряжения педали 1 и педали 2 | 2 2 1 |
589 | Неверный сигнал напряжения между педалью1, педалью 2 и переключателем холостого хода | 2 2 1 |
590 | Слишком большая разница между сигналами напряжения педали длинного хода 1 и педали длинного хода 2 | 2 2 9 |
591 | Ошибка переключателя Т50 | 3 4 5 |
592 | Частота сигнала датчика температуры воздуха выше максимального предела | 2 3 4 |
593 | Частота сигнала датчика температуры воздуха ниже минимального предела | 2 3 4 |
594 | Сигнал времени датчика температуры воздуха выше максимального значения | 2 3 4 |
595 | Сигнал времени датчика температуры воздуха ниже минимального значения | 2 3 4 |
596 | Ошибка связи CAN сигнала температуры впускного воздуха после охлаждения | 2 3 3 |
597 | Сигнал напряжения датчика температуры впускного воздуха после охлаждения выше максимального предела | 2 3 3 |
598 | Сигнал напряжения датчика температуры впускного воздуха после охлаждения ниже минимального предела | 2 3 3 |
599 | Неверная температура впускного воздуха после охлаждения | 2 3 3 |
600 | Сигнал напряжения датчика температуры внутренней части ECU выше максимального предела | 1 1 9 |
601 | Сигнал напряжения датчика температуры внутренней части ECU ниже минимального предела | 1 1 9 |
602 | Активация ограничения электротока клапана воздушной заслонки | 3 6 1 |
603 | Напряжение клапана воздушной заслонки в закрытом положении выше максимального предела | 3 6 2 |
604 | Напряжение клапана воздушной заслонки в открытом положении выше максимального предела | 3 6 2 |
605 | Разница напряжения клпана воздушной заслонки превышает допустимые рамки | 3 6 2 |
606 | Ошибка холодного пуска клапана воздушной заслонки | 3 6 3 |
607 | Прямое отклонение воздушной заслонки превышает максимальное значение | 3 6 3 |
608 | Прямое отклонение воздушной заслонки превышает минимальное значение | 3 6 3 |
609 | Засор клапана воздушной заслонки | 3 6 3 |
610 | Засор клапана воздушной заслонки | 3 6 3 |
611 | Клапан воздушной заслонки в закрытом состоянии в течении длительного времени находится в свободном положении | 3 6 2 |
612 | Клапан воздушной заслонки в открытом состоянии в течении длительного времени находится в свободном положении | 3 6 2 |
613 | Незамкнутая цепь клапана воздушной заслонки | 3 6 4 |
614 | Перегрев клапана воздушной заслонки | 3 6 4 |
615 | Высокое напряжение датчика клапана воздушной заслонки | 3 6 5 |
616 | Низкое напряжение датчика клапана воздушной заслонки | 3 6 5 |
617 | Короткое замыкание источника питания клапана воздушной заслонки | 3 6 4 |
618 | Короткое замыкание земли клапана воздушной заслонки | 3 6 4 |
619 | Клапан воздушной заслонки в закрытом положении в течение короткого времени находится в свободном состоянии | 3 6 2 |
620 | Клапан воздушной заслонки в открытом положении в течение короткого времени находится в свободном состоянии | 3 6 2 |
621 | Высокое напряжение датчика клапана воздушной заслонки | 3 6 5 |
622 | Низкое напряжение датчика клапана воздушной заслонки | 3 6 5 |
623 | Ослабление клапана воздушной заслонки | 3 6 4 |
624 | Напряжение датчика температуры верхнего уровня клапана воздушной заслонки выше максимального значения | 2 3 6 |
625 | Напряжение датчика температуры верхнего уровня клапана воздушной заслонки ниже минимального значения | 2 3 6 |
626 | Незамкнутая цепь турбины | 2 3 7 |
627 | Превышение оборотов турбины | 2 3 7 |
628 | Перегрев актуатора турбины | 2 3 7 |
629 | Короткое замыкание источника питания турбины | 2 3 7 |
630 | Короткое замыкание земли турбины | 2 3 7 |
631 | Ошибка связи CAN сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR | 4 4 8 |
632 | Напряжение сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR выше масимального предела | 4 4 8 |
633 | Напряжение сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR ниже минимального предела | 4 4 8 |
634 | Ошибка связи CAN сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR | 4 4 8 |
635 | Напряжение сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR выше масимального предела | 4 4 8 |
636 | Напряжение сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR ниже минимального предела | 4 4 8 |
637 | Низкий уровень мочевины | 4 4 5 |
638 | Электроток распылителя форсунки мочевины SCR выше максимального предела | 4 5 3 |
639 | Перегрев распылителя форсунки мочевины SCR | 4 5 3 |
640 | Короткое замыкание источника питания актуатора распылителя форсунки мочевины SCR | 4 5 3 |
641 | Короткое замыкание источника питания актуатора распылителя форсунки мочевины SCR | 4 5 3 |
642 | Короткое замыкание земли актуатора распылителя форсунки мочевины SCR | 4 5 3 |
643 | Короткое замыкание земли актуатора распылителя форсунки мочевины SCR | 4 5 3 |
644 | Ошибка обогрева мочевины | 4 3 3 |
645 | Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку) | 4 6 1 |
646 | Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку) | 4 6 1 |
647 | Короткое замыкание земли сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку) | 4 6 1 |
648 | Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку) | 4 6 1 |
649 | Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку) | 4 6 1 |
650 | Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку) | 4 6 1 |
651 | Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку) | 4 6 1 |
652 | Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса с форсунке) | 4 6 2 |
653 | Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке) | 4 6 2 |
654 | Короткое замыкание земли сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке) | 4 6 2 |
655 | Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке) | 4 6 2 |
656 | Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке) | 4 6 2 |
657 | Короткое замыкание иточника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке) | 4 6 2 |
658 | Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке) | 4 6 2 |
659 | Короткое замыкание источника питания главного реле обогрева мочевины | 4 6 3 |
660 | Незамкнутая цепь главного реле обогрева мочевины | 4 6 3 |
661 | Перегрев главного реле обогрева мочевины | 4 6 3 |
662 | Короткое замыкание источника питания главного реле обогрева мочевины | 4 6 3 |
663 | Короткое замыкание земли главного реле обогрева мочевины | 4 6 3 |
664 | Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу) | 4 6 4 |
665 | Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу) | 4 6 4 |
666 | Короткое замыкание земли провода сопротивления обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу) | 4 6 4 |
667 | Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу) | 4 6 4 |
668 | Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу) | 4 6 4 |
669 | Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу) | 4 6 4 |
670 | Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу) | 4 6 4 |
671 | Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева насоса мочевины | 4 6 5 |
672 | Незамкнутая цепь провода сопротивления обогрева насоса мочевины | 4 6 5 |
673 | Короткое замыкание земли провода сопротивления обогрева насоса мочевины | 4 6 5 |
674 | Незамкнутая цепь реле обогрева насоса мочевины | 4 6 5 |
675 | Перегрев реле обогрева трубопровода насоса мочевины | 4 6 5 |
676 | Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода насоса мочевины | 4 6 5 |
677 | Короткое замыкание земли реле обгрева трубопровода насоса мочевины | 4 6 5 |
678 | Незамкнутая цепь электромагнитного клапана обогрева бака мочевины | 4 6 6 |
679 | Перегрев электромагнитного клапана обогрева бака мочевины | 4 6 6 |
680 | Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана обогрева бака мочевины | 4 6 6 |
681 | Короткое замыкание земли электромагнитного клапана обогрева бака мочевины | 4 6 6 |
682 | Ошибка отклонения оборотов двигателя насоса мочевины | 4 5 1 |
683 | Ошибка отклонения оборотов двигателя на продолжительное время двигателя насоса мочевины | 4 5 1 |
684 | Отказ двигателя насоса мочевины | 4 5 1 |
685 | Незамкнутая цепь актутатора двигателя насоса мочевины | 4 5 1 |
686 | Перегрев актуатора двигателя насоса мочевины | 4 5 1 |
687 | Короткое замыкание источник питания актуатора двигателя насоса мочевины | 4 5 1 |
688 | Короткое замыкание земли актуатора двигателя насоса мочевины | 4 5 1 |
689 | Напряжение насоса мочевины выше максимального предела | 4 5 1 |
690 | Напряжение насоса мочевины ниже минимального предела | 4 5 1 |
691 | Ошибка связи CAN сигнала напряжения насоса мочевины | 4 5 1 |
692 | Сигнал напряжения датчика напряжения насоса мочевины выше максимального предела | 4 5 1 |
693 | Сигнал напряжения датчика напряжения насоса мочевины ниже минимального предела | 4 5 1 |
694 | Незамкнутая цепь верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины | 4 5 2 |
695 | Перегрев верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины | 4 5 2 |
696 | Короткое замыкание источника питания верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины | 4 5 2 |
697 | Короткое замыкание земли верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины | 4 5 2 |
698 | Незамкнутая цепь актуатора реверсивного клапана мочевины | 4 5 2 |
699 | Перегрев актатора реверсивного клапана мочевины | 4 5 2 |
700 | Короткое замыкание источника питания актуатора реверсивного клапана мочевины | 4 5 2 |
701 | Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины | 4 5 2 |
702 | Ошибка информации CAN температуры бака мочевины | 4 4 6 |
703 | Сигнал напряжения датчика температуры бака мочевины выше максимального предела | 4 4 6 |
704 | Сигнал напряжения датчика температуры бака мочевины ниже минимального предела | 4 4 6 |
705 | Сигнал датчика температуры бака мочевины выше максимального предела | 4 4 6 |
706 | Сигнал датчика температуры бака мочевины ниже минимального предела | 4 4 6 |
707 | Ошибка связи сигнала скорости CAN | 2 2 4 |
708 | Скорость превышает масимальный предел | 2 2 4 |
709 | Неверный сигнал напряжения датчика скорости | 2 2 4 |
710 | Расхождение скорости автомобиля с оборотами двигателя и крутящим моментом | 2 2 4 |
711 | Сигнал напряжения датчика скорости выше максимального предела | 2 2 4 |
712 | Сигнал напряжения датчика скорости ниже минимального предела | 2 2 4 |
713 | Ширина импульса датчика скорости выше максимального предела | 2 2 5 |
714 | Ширина импульса датчика скорости ниже минимального предела | 2 2 5 |
715 | Цикл сигнала датчика датчика скорости ниже минимального предела | 2 2 5 |
716 | Незамкнутая цепь сигнальной лампы | 3 3 6 |
717 | Перегрев сигнальной лампы | 3 3 6 |
718 | Короткое замыкание источника питания сигнальной лампы | 3 3 6 |
719 | Короткое замыкание земли сигнальной лампы | 3 3 6 |
720 | Неверный сигнал торможения автомобиля | 0 0 0 |
721 | Неверный сигнал торможения автомобиля | 2 2 3 |
722 | Неверный сигнал торможения автомобиля | 2 2 3 |
723 | Ошибка истечения времени ожидания приема информации DEC1 CAN | 0 0 0 |
724 | Ошибка истечения времени ожидания передачи CAN DM19Ds BAM Packet | 2 2 3 |
725 | Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM190Ds | 0 0 0 |
726 | Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Ds из Packet в Packet | 0 0 0 |
727 | Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us BAM в Packet | 0 0 0 |
728 | Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us | 0 0 0 |
729 | Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us из Packet в Packet | 0 0 0 |
730 | Ошибка объема информации получаемой CAN EBC1 | 0 0 0 |
731 | Ошибка объема информации получаемой CAN ETC1 | 4 2 5 |
732 | Ошибка объема информации получаемой CAN ETC2 | 4 2 5 |
733 | Ошибка истечение времени ожидания CAN принимаемой ETC7 | 0 0 0 |
734 | Ошибка истечения времени ожидания CAN приема старта вентилятора | 4 2 7 |
735 | Ошибка истечения времени ожидания CAN подачи FIC | 0 0 0 |
736 | Ошибка истечения времени ожидания CAN подачи MFD1 | 0 0 0 |
737 | шибка истечения времени ожидания BAM конфигурации ретардера двигателя, полчаемой CAN | 0 0 0 |
738 | Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN | 0 0 0 |
739 | Ошибка объема информации CCVS, получаемой CAN | 0 0 0 |
740 | Ошибка положения Т50, принимаемой CAN | 0 0 0 |
741 | Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN | 0 0 0 |
742 | Ошибка уровня информации TimeDate, принимаемой CAN | 0 0 0 |
743 | Ошибка блокировки запуска двигателя, исходящей от CAN | 0 0 0 |
744 | Ошибка объема информации TSC1AE, принимаемой CAN | 4 1 4 |
745 | Ошибка объема информации TSC1AR, принимаемой CAN | 4 1 4 |
746 | Ошибка объема информации TSC1DE, принимаемой CAN | 4 1 5 |
747 | Ошибка объема информации TSC1DR, принимаемой CAN | 4 1 5 |
748 | Ошибка объема информации TSC1PE, принимаемой CAN | 4 1 6 |
749 | Ошибка объема информации TSC1TE, принимаемой CAN | 4 1 7 |
750 | Ошибка объема информации TSC1TR, принимаемой CAN | 4 1 7 |
751 | Ошибка объема информации TSC1VE, принимаемой CAN | 4 1 8 |
752 | Ошибка объема информации TSC1VR, принимаемой CAN | 4 1 8 |
753 | Ошибка блокировки двигателя после остановки, посылаемой CAN | 3 4 3 |
754 | Ошибка блокировки двигателя после запуска, посылаемой CAN | 3 4 3 |
755 | короткое замыкание земли конденсатора впрыска 1 | 1 5 1 |
756 | короткое замыкание земли конденсатора впрыска 2 | 1 5 1 |
757 | Ошибка проверки короткого замыкания земли конденсатора впрыска 1 | 4 2 6 |
758 | Ошибка проверки короткого замыкания земли конденсатора впрыска 2 | 4 2 6 |
759 | В режиме Overrun время включение питания форсунки превосходит разрешенный предел (Перегрев защиты форсунки) | 2 6 1 |
760 | Ошибка открытия клапана PRV (должен открыться, в реальности не открывается) | 1 3 6 |
761 | ТНВД всегда работает при максимальном уровне топлива | 1 3 6 |