Отзывы Dong Feng
03.09.2019
Василий Ткачев
Владелец Dong Feng
Комментарий:
В прошлом году директор закупил для предприятия 10 штук Донг Фенг DFL 3251AК КК. Все на ходу, постоянно проверяем датчики, клапана. У двух машин были небольшие проблемы с топливной системой.
Как объяснили, используется система коммон рэйл. Категорически не рекомендуется заливать дешёвые масла, берем Лукойл. В зимнюю пору машина уверенно идёт но в комплекте должен быть всё необходимое. При средней загруженности расход за месяц составляет более 2 тыс л. На одной машине постоянно проблемы с форсунками, но в принципе они недорогие.
Запчасти всегда можно найти. Мотор иногда быстро прогревается и при разборе всё-таки виден износ поршня но пока всё хорошо.
Машина недорогая однако в кабине достаточно места, жесткий руль. Радует удобное расположение всех кнопок на приборной панели. Используется обычная акустика, можно слушать с флешки. Кресло не назвал бы чересчур мягкими, без проблем регулируется.
На двери есть ручка, поэтому удобно залазить. В дороге машина идёт легко ощущается амортизация но не хватает звукоизоляции. Смена передач плавная - никаких рывков. При остановке делаю паузы для того чтобы не угробить турбину. Тут используется моторный тормоз - китайская технология.
Пока ездил кузов ни разу не деформировал, ощущается контроль опрокидывания. В целом машина безопасна способна работать в тяжёлых условиях.
Как объяснили, используется система коммон рэйл. Категорически не рекомендуется заливать дешёвые масла, берем Лукойл. В зимнюю пору машина уверенно идёт но в комплекте должен быть всё необходимое. При средней загруженности расход за месяц составляет более 2 тыс л. На одной машине постоянно проблемы с форсунками, но в принципе они недорогие.
Запчасти всегда можно найти. Мотор иногда быстро прогревается и при разборе всё-таки виден износ поршня но пока всё хорошо.
Машина недорогая однако в кабине достаточно места, жесткий руль. Радует удобное расположение всех кнопок на приборной панели. Используется обычная акустика, можно слушать с флешки. Кресло не назвал бы чересчур мягкими, без проблем регулируется.
На двери есть ручка, поэтому удобно залазить. В дороге машина идёт легко ощущается амортизация но не хватает звукоизоляции. Смена передач плавная - никаких рывков. При остановке делаю паузы для того чтобы не угробить турбину. Тут используется моторный тормоз - китайская технология.
Пока ездил кузов ни разу не деформировал, ощущается контроль опрокидывания. В целом машина безопасна способна работать в тяжёлых условиях.
29.07.2019
Илья Ростокин
Владелец Dong Feng
Комментарий:
В 2010 году приобрёл Dong Feng DFA 1045, много с ним повидали, могу сказать, что машина надежна и комфортна. При обслуживании оценил нормальный зимний пуск, свечи включаются автоматически. При морозе ничего не застывает. В дороге разное бывало, больше всего проблем с шинами, прокол колеса обычное дело. После пробега 25000 км заменил датчик давления.
Кузов модели конечно можно назвать современным, но это дело вкуса. Металл не сверхпрочный, поэтому авто не является 100% безопасным. По части электроники, современных систем не предусмотрено, однако есть пневматическая АВS - во время гололеда выручает.
При езде чувствуется легкость руля. Тормоза на дороге срабатывают чересчур резко, дело привычки. Ближний свет мощный, дальнего порой не хватает. На приборной панели стандартные указатели – топливо, спидометр, тахометр и показывается давление тормозной системы (всё на стрелках, хорошо разборчиво).
Штатную магнитолу лучше заменить, нормально послушать музыку не получится. Кондиционер в машине не так хорош, не получится поставить на обогрев, придётся что-то думать.
Из интересного заметил дистанционное выключение массы, есть парковочное зеркало, удобно пользоваться. На трассе с грузом до 3 тонн набираю скорость не более 85 КМ.
Кузов модели конечно можно назвать современным, но это дело вкуса. Металл не сверхпрочный, поэтому авто не является 100% безопасным. По части электроники, современных систем не предусмотрено, однако есть пневматическая АВS - во время гололеда выручает.
При езде чувствуется легкость руля. Тормоза на дороге срабатывают чересчур резко, дело привычки. Ближний свет мощный, дальнего порой не хватает. На приборной панели стандартные указатели – топливо, спидометр, тахометр и показывается давление тормозной системы (всё на стрелках, хорошо разборчиво).
Штатную магнитолу лучше заменить, нормально послушать музыку не получится. Кондиционер в машине не так хорош, не получится поставить на обогрев, придётся что-то думать.
Из интересного заметил дистанционное выключение массы, есть парковочное зеркало, удобно пользоваться. На трассе с грузом до 3 тонн набираю скорость не более 85 КМ.
03.05.2019
Артём Бусыгин
Владелец Dong Feng
Комментарий:
В качестве второй машины держу в гараже ДОНГ ФЕНГ 1044. Впечатления о нем двоякие, постараюсь вкратце изложить). Модель с одной стороны комфортная, но есть свои нюансы. Жесткую ходовую часть первоначально не оценил, раньше ездил на европейцах. Для меня, для спины это было намного лучше. Сейчас за рулем более 3 лет - могу сказать, что качеством амортизации недоволен. По дизелю авто неприхотливое, заметил, что с маслом редко подтекает. Возил разную мебель, мусор, даже с полным кузовом машина отлично управляется. Мощности иногда не хватает, однако с нашими дорогами нет смысла разгоняться.
После трех ходок пришлось сделать полную диагностику, заменил охлаждающую жидкость, смазку. Двигатель порой ест больше, чем положено, но по факту без большого перебора.
В кузове достаточно места как водителю так и пассажиру. В идеале транспорт подходит для транспортировки мебели либо строительных материалов. Коробка у меня механика, к сцеплению пришлось малость привыкать. Печка и кондиционер особо не спасает, лучше утепляться.
Из минусов отмечу плохую звукоизоляцию, лучше обратиться в мастерскую. Родные шины долго продержались, на ямах под Москвой менял. Сейчас из текущих проблем, это ремонт подвески и замена бокового зеркала (немного подцепил, оказалось не слишком прочными).
После трех ходок пришлось сделать полную диагностику, заменил охлаждающую жидкость, смазку. Двигатель порой ест больше, чем положено, но по факту без большого перебора.
В кузове достаточно места как водителю так и пассажиру. В идеале транспорт подходит для транспортировки мебели либо строительных материалов. Коробка у меня механика, к сцеплению пришлось малость привыкать. Печка и кондиционер особо не спасает, лучше утепляться.
Из минусов отмечу плохую звукоизоляцию, лучше обратиться в мастерскую. Родные шины долго продержались, на ямах под Москвой менял. Сейчас из текущих проблем, это ремонт подвески и замена бокового зеркала (немного подцепил, оказалось не слишком прочными).
25.04.2019
Дмитрий Богданов
Владелец Dong Feng
Комментарий:
DongFeng DFL 1040 - это вещь. На борт разрешается брать до 4 тонн. В кабине три места. Она немного похожа на аквариум, обзор отличный. Двигатель по мощности устраивает, но электроника китайская оставляет желать лучшего. Нужно быть готовым что с деталями возникнуть проблемы. Рекомендуется вовремя проводить диагностику на нормальном СТО. К плюсам однозначно отношу неприхотливость к дизельному топливу но самую дешёвую горячку пока не использовал.
На машине установлены пневматические тормоза. Борт невысокий но всегда можно что-то смастерить. По кабине притензий нет там довольно просторно. Всё необходимое находится под рукой.
Акустика естественно самая простая. Рычаг коробки передач небольшого размера переключение происходит плавно. Машина - настоящий трудяга, работаю в Санкт-Петербурге. Что касается груза его имеет смысл располагать поближе к кабине.
Обслуживание пытаюсь проводить каждый месяц. Из проблем - топливная система, рулевое колесо. Всё поменял.
Нины R16 я в том году покупали немецкого изготовителя. По части дорог машина проходная подвеска выдерживает большие нагрузки. Я проезжал по большим ямам - стабилизация работает. Машина точно не подходит для транспортировки хрупких грузов. Ей малость не хватает грузоподъемности и амортизации.
На машине установлены пневматические тормоза. Борт невысокий но всегда можно что-то смастерить. По кабине притензий нет там довольно просторно. Всё необходимое находится под рукой.
Акустика естественно самая простая. Рычаг коробки передач небольшого размера переключение происходит плавно. Машина - настоящий трудяга, работаю в Санкт-Петербурге. Что касается груза его имеет смысл располагать поближе к кабине.
Обслуживание пытаюсь проводить каждый месяц. Из проблем - топливная система, рулевое колесо. Всё поменял.
Нины R16 я в том году покупали немецкого изготовителя. По части дорог машина проходная подвеска выдерживает большие нагрузки. Я проезжал по большим ямам - стабилизация работает. Машина точно не подходит для транспортировки хрупких грузов. Ей малость не хватает грузоподъемности и амортизации.