Москва
8-й пр. Марьиной Рощи, 30с28
Телефон: 8 (495) 796-86-70

Санкт-Петербург
Склад-магазин: Софийская 66
Телефон: 8 (812) 748-24-03
Екатеринбург
Склад-магазин: 8 Марта, 207А
Телефон: 8 (912) 050-10-87

Аксай
Склад-магазин: Западная 6
Телефон: +7 (988) 570-99-88

ваша корзина пуста

Отзывы Dong Feng

03.09.2019
Василий Ткачев Владелец Dong Feng
Комментарий:
В прошлом году директор закупил для предприятия 10 штук Донг Фенг DFL 3251AК КК. Все на ходу, постоянно проверяем датчики, клапана. У двух машин были небольшие проблемы с топливной системой.
Как объяснили, используется система коммон рэйл. Категорически не рекомендуется заливать дешёвые масла, берем Лукойл. В зимнюю пору машина уверенно идёт но в комплекте должен быть всё необходимое. При средней загруженности расход за месяц составляет более 2 тыс л. На одной машине постоянно проблемы с форсунками, но в принципе они недорогие. 
Запчасти всегда можно найти. Мотор иногда быстро прогревается и при разборе всё-таки виден износ поршня но пока всё хорошо. 
Машина недорогая однако в кабине достаточно места, жесткий руль. Радует удобное расположение всех кнопок на приборной панели. Используется обычная акустика, можно слушать с флешки. Кресло не назвал бы чересчур мягкими, без проблем регулируется. 
На двери есть ручка, поэтому удобно залазить. В дороге машина идёт легко ощущается амортизация но не хватает звукоизоляции. Смена передач плавная - никаких рывков. При остановке делаю паузы для того чтобы не угробить турбину. Тут используется моторный тормоз - китайская технология. 
Пока ездил кузов ни разу не деформировал, ощущается контроль опрокидывания. В целом машина безопасна способна работать в тяжёлых условиях.
29.07.2019
Илья Ростокин Владелец Dong Feng
Комментарий:
В 2010 году приобрёл Dong Feng DFA 1045, много с ним повидали, могу сказать, что машина надежна и комфортна. При обслуживании оценил нормальный зимний пуск, свечи включаются автоматически. При морозе ничего не застывает. В дороге разное бывало, больше всего проблем с шинами, прокол колеса обычное дело. После пробега 25000 км заменил датчик давления. 
Кузов модели конечно можно назвать современным, но это дело вкуса. Металл не сверхпрочный, поэтому авто не является 100% безопасным. По части электроники, современных систем не предусмотрено, однако есть пневматическая АВS - во время гололеда выручает. 
При езде чувствуется легкость руля. Тормоза на дороге срабатывают чересчур резко, дело привычки. Ближний свет мощный, дальнего порой не хватает. На приборной панели стандартные указатели – топливо, спидометр, тахометр и показывается давление тормозной системы (всё на стрелках, хорошо разборчиво). 
Штатную магнитолу лучше заменить, нормально послушать музыку не получится. Кондиционер в машине не так хорош, не получится поставить на обогрев, придётся что-то думать. 
Из интересного заметил дистанционное выключение массы, есть парковочное зеркало, удобно пользоваться. На трассе с грузом до 3 тонн набираю скорость не более 85 КМ.
03.05.2019
Артём Бусыгин Владелец Dong Feng
Комментарий:
В качестве второй машины держу в гараже ДОНГ ФЕНГ 1044. Впечатления о нем двоякие, постараюсь вкратце изложить). Модель с одной стороны комфортная, но есть свои нюансы. Жесткую ходовую часть первоначально не оценил, раньше ездил на европейцах. Для меня, для спины это было намного лучше. Сейчас за рулем более 3 лет - могу сказать, что качеством амортизации недоволен. По дизелю авто неприхотливое, заметил, что с маслом редко подтекает. Возил разную мебель, мусор, даже с полным кузовом машина отлично управляется. Мощности иногда не хватает, однако с нашими дорогами нет смысла разгоняться. 
После трех ходок пришлось сделать полную диагностику, заменил охлаждающую жидкость, смазку. Двигатель порой ест больше, чем положено, но по факту без большого перебора. 
В кузове достаточно места как водителю так и пассажиру. В идеале транспорт подходит для транспортировки мебели либо строительных материалов. Коробка у меня механика, к сцеплению пришлось малость привыкать. Печка и кондиционер особо не спасает, лучше утепляться. 
Из минусов отмечу плохую звукоизоляцию, лучше обратиться в мастерскую. Родные шины долго продержались, на ямах под Москвой менял. Сейчас из текущих проблем, это ремонт подвески и замена бокового зеркала (немного подцепил, оказалось не слишком прочными).
25.04.2019
Дмитрий Богданов Владелец Dong Feng
Комментарий:
DongFeng DFL 1040 - это вещь. На борт разрешается брать до 4 тонн. В кабине три места. Она немного похожа на аквариум, обзор отличный. Двигатель по мощности устраивает, но электроника китайская оставляет желать лучшего. Нужно быть готовым что с деталями возникнуть проблемы. Рекомендуется вовремя проводить диагностику на нормальном СТО. К плюсам однозначно отношу неприхотливость к дизельному топливу но самую дешёвую горячку пока не использовал. 
На машине установлены пневматические тормоза. Борт невысокий но всегда можно что-то смастерить. По кабине притензий нет там довольно просторно. Всё необходимое находится под рукой. 
Акустика естественно самая простая. Рычаг коробки передач небольшого размера переключение происходит плавно. Машина - настоящий трудяга, работаю в Санкт-Петербурге. Что касается груза его имеет смысл располагать поближе к кабине. 
Обслуживание пытаюсь проводить каждый месяц. Из проблем - топливная система, рулевое колесо. Всё поменял. 
Нины R16 я в том году покупали немецкого изготовителя. По части дорог машина проходная подвеска выдерживает большие нагрузки. Я проезжал по большим ямам - стабилизация работает. Машина точно не подходит для транспортировки хрупких грузов. Ей малость не хватает грузоподъемности и амортизации.


Оставьте свой отзыв
Ваше имя *
Электронная почта
Ваш грузовик *
Достоинства
Недостатки
Комментарий
 



whatsapp Чат WhatsApp Телеграм чат
Товар добавлен в корзину